Классический секс не приносит оргазма. А может и никогда не приносил? Тело не ощущает разрядки и накапливает блоки. А все потому что человек пребывает в состоянии знакомого страха...
Классический секс не приносит оргазма. А может и никогда не приносил? Тело не ощущает разрядки и накапливает блоки. А все потому что человек пребывает в состоянии знакомого страха.

Начало в "Сделай мне больно!"
Страх родом из отношений ребенок - родитель. У ребенка с каждым этапом созревания психики возникают определенные потребности для своего возраста. Чтобы психика проходила все этапы взросления, а не застаивалась - родитель обязан удовлетворять эти потребности, тем самым, помогая ребенку - идентифицировать и отделять свою личность. С такими обязательствами могут справиться только родители с зрелой психикой...
ЧТО ПОЛУЧАЛ ребенок от родителя в ответ на свои психологические потребности?
1. Внимание и признание собственного существования только через наказания.
Т.е. когда рассерженный родитель направляет на ребенка свою энергию негодования. Чтобы обратить привлечь к себе внимание родителя - необходимо нарушать, установленные правила.
2. Неодобрение родителя на проявление собственных эмоций. Или запрет на негативное их проявление: нельзя плакать, злиться, кричать.
"Я боялась, мне иногда делали замечания если слишком громко себя вела, а если проявляла какой-то негатив, мама на меня обижалась... типа я не имею права выражать недовольство. Помню, например, как лет в 5 мама заставила меня надеть капюшон, а я не хотела этого делать, я шла и сдерживала слёзы, старалась не показывать что мне плохо.
.." Да! Какой-то "капюшон" (действие против воли) для впечатлительных натур может засесть в память.Личное ощущения и эмоции не находят сопереживания со стороны родителя. В результате ребенок ведет себя, чтобы соответствовать "картине мира" своего родителя, вытесняя в бессознательное - свои собственные.
3. Ощущении своей малоценности и субъективном переживании вины. Например, родители развелись. Если родители не объясняют ребенку почему они развелись, то дети, как правило, чувствуют свою вину за это. Мама с папой разводятся = они не любят друг друга, а если они не любят друг друга = они не любят меня, они не любят меня = я умру.
"Я испытывала чувство вины, был развод родителей когда мне было 8 лет, возможно мне ещё кто-то что-то говорил в детстве, но я не запомнила, что-то такое, что я восприняла как обоснование почему я не должна жить на свете..."
4. Физические наказания.
Если же детей наказывали поркой, то кровь приливает к тазовой области, что может вызывать у некоторых приятные ощущения. В сочетании с болью и страданием (любыми личными переживаниями из перечисленных выше) - это определенным образом "кодируется". А потом воспроизводится в фантазиях.
Эрих Фромм связывал мазохизм с чувством одиночества и отсутствием переживания своей значимости. Наказание же - парадоксальный вариант нахождения в "безопасности". Коммуникативный/социальный аспект заключен в том, что …